ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам с опытом работы.
Клиентские менеджеры.
Цель:
Развитие умений построения партнерских и длительных отношений с клиентами через измерение и повышение лояльности клиентов.
Задачи:
Инструменты измерения лояльности клиентов,
Сегментация клиентов и интерпретация данных измерения,
Технологии повышения лояльности клиентов.
ПРОГРАММА
Блок 1. Измерение лояльности.
Технология измерения лояльности клиентов.
Необходимые условия и процедуры.
Измерение лояльности участников тренинга.
Блок 2. Сегментация клиентов и интерпретация данных.
Деление клиентов на 3 группы по степени лояльности,
Характеристика и особенности каждой группы клиентов.
Интерпретация данных измерения лояльности участников тренинга.
Блок 3. Повышение лояльности клиентов.
Системные технологии повышения лояльности клиентов.
Клиентские мероприятия и другие виды коммуникации с клиентами.
Практика проведения клиентских встреч с клиентами разного уровня лояльности.
Период обучения:
1 день, 8 часов
Начало обучения – сразу после заключения договора. Не нужно ждать формирования группы и наступления определенной даты
Образовательный портал работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Обучение доступно из любой точки мира, с компьютера, планшета, смартфона
Без дополнительной платы увеличим период доступа к порталу, если Вы не успели закончить обучение
Оплата возможна в рассрочку, без увеличения стоимости обучения
Вы получите диплом, соответствующий всем требованиям. Котируется по РФ
Весь процесс обучения сопровождается тьютером – Вашим помощником в освоении программы
Материал изложен интересно, ориентирован на получение практических навыков
460018, г. Оренбург, проспект Победы, 75