ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам с опытом работы.
Клиентские менеджеры.
Сотрудники отделов по работе с обращениями клиентов.
Цель:
Развитие умений построения партнерских и длительных отношений с клиентами через сбор и работу с обратной связью клиентов.
Задачи:
Понятие «обратная связь» и каналы сбора обратной связи,
Конституция и принципы работы с обратной связью клиентов,
Цели и алгоритмы работы с обратной связью клиентов.
ПРОГРАММА
Блок 1. Обратная связь клиентов.
Общие понятия и виды.
Каналы сбора обратной связи и их эффективность
Практика сбора обратной связи на примере участников тренинга.
Блок 2. Система работы с обратной связью.
Основные положения Конституции работы с ОС,
9 принципов эффективной отработки обратной связи,
Практика соблюдения конституции и принципов при отработке ОС.
Блок 3. Алгоритм работы с ОС.
Алгоритм и способы отработки обратной связи клиентов.
Поддержание и развитие отношений с клиентами, дополнительная продажа.
Практика отработки обратной связи.
Период обучения:
1 день, 8 часов
Начало обучения – сразу после заключения договора. Не нужно ждать формирования группы и наступления определенной даты
Образовательный портал работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Обучение доступно из любой точки мира, с компьютера, планшета, смартфона
Без дополнительной платы увеличим период доступа к порталу, если Вы не успели закончить обучение
Оплата возможна в рассрочку, без увеличения стоимости обучения
Вы получите диплом, соответствующий всем требованиям. Котируется по РФ
Весь процесс обучения сопровождается тьютером – Вашим помощником в освоении программы
Материал изложен интересно, ориентирован на получение практических навыков
460018, г. Оренбург, проспект Победы, 75