ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам с опытом работы.
Цель:
Развитие умений построения партнерских и длительных отношений с клиентами.
Задачи:
Роль продавца во взаимодействии с клиентом,
Определение стратегических точек партнерства с клиентами,
Формирование отношений с клиентами на уровне ценностей, идентичности и миссии.
ПРОГРАММА
Блок 1. Роль менеджера по продажам в партнерстве с клиентом.
Понятие «клиент», «продавец», «продажа», «цена» и «ценность».
В чем ценность партнерства с клиентом и как их строить?
Инструменты сервиса и индивидуального подхода.
Блок 2. Стратегические точки партнерства.
Определение лица, принимающего решения (ЛПР)
Исследование картины мира клиента: явные и скрытые способности.
Создание Карты текущей ситуации клиента.
Формирование стратегического плана сотрудничества.
Блок 3. Индивидуальный план развития
Инструменты оценки навыков стратегического партнерства.
Оценка результативности и эффективности общения с клиентом.
Период обучения:
1 день, 8 часов
Начало обучения – сразу после заключения договора. Не нужно ждать формирования группы и наступления определенной даты
Образовательный портал работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Обучение доступно из любой точки мира, с компьютера, планшета, смартфона
Без дополнительной платы увеличим период доступа к порталу, если Вы не успели закончить обучение
Оплата возможна в рассрочку, без увеличения стоимости обучения
Вы получите диплом, соответствующий всем требованиям. Котируется по РФ
Весь процесс обучения сопровождается тьютером – Вашим помощником в освоении программы
Материал изложен интересно, ориентирован на получение практических навыков
460018, г. Оренбург, проспект Победы, 75